Главная » Файлы » Мои файлы |
Бюджет Чаа-Хольского кожууна на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов
[ Скачать с сервера (155.5 Kb) ] | 15.01.2013, 12:40 |
РЕШЕНИЕ 20 декабря 2012 года № 51 с. Чаа-Холь Об утверждении бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 59 Устава кожууна, статьей 7 Положения «О бюджетном процессе в Чаа-Хольском кожууне Республики Тыва», рассмотрев материалы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, Хурал представителей Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва РЕШИЛ: 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» (далее – бюджет Чаа-Хольского кожууна) на 2013 год: 1) общий объем доходов бюджета Чаа-Хольского кожууна в сумме 147663,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Чаа-Хольского кожууна в сумме 148287,1 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета Чаа-Хольского кожууна в сумме 623,9 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2014 и 2015 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Чаа-Хольского кожууна на 2014 год в сумме 144028,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 136327,4 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Чаа-Хольского кожууна на 2014год в сумме 144691,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 137025,7 тыс. рублей. в том числе условно утвержденные расходы на 2013 год – 3699,4 тыс. рублей, на 2014 год – 7234,6 тыс. рублей, на 2015 год – 6851,3 тыс. рублей 3) прогнозируемый дефицит бюджета Чаа-Хольского кожууна на 2014 год в сумме 663,2 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 698,3 тыс.рублей. 3. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Чаа-Хольского кожууна на 1 января 2014 года в сумме до 623,9 тыс.рублей 4. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Чаа-Хольского кожууна на 1 января 2015 года в сумме до 663,2 тыс.рублей; Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Чаа-Хольского кожууна на 1 января 2016 года в сумме до 698,3 тыс.рублей. 5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Решению. 6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению. 7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» и поселениями на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению. 8. Установить, что в составе бюджета Чаа-Хольского кожууна учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из республиканского бюджета на 2013 год согласно приложению 4 к настоящему Решению; 9. Установить, что в составе бюджета Чаа-Хольского кожууна учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из республиканского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению; 10. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» согласно приложению 6 к настоящему Решению. 11. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2013-2015 г.г согласно приложению 7 к настоящему Решению. 12. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Чаа-Хольского кожууна или главных администраторов источников финансирования дефицита кожуунного бюджета Финансовое управление администрации Чаа-Хольского кожууна вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицита местного бюджета с последующим внесением изменений в настоящее Решение. 13. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета в установленном Финансовым управлением порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определенном главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находится бюджетное учреждение, в пределах средств, утвержденных настоящим Решением. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. 14. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Чаа-Хольского кожууна в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Тыва, в порядке, установленном Федеральным казначейством, или в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. 15. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Чаа-Хольского кожууна, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Чаа-Хольского кожууна на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Решению; 16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Решению; 17.Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Чаа-Хольского кожууна, установленного пунктом 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению; 18. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на 2014 и 2015 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению; 19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 13000,0 тыс. рублей. 20. Утвердить перечень инвестиционных проектов на 2013 года по Чаа-Хольскому кожууну согласно Приложению №12 к настоящему Решению: 21. Утвердить перечень инвестиционных проектов на 2014 и 2015 годов по Чаа-Хольскому кожууну согласно Приложению № 13 к настоящему Решению; 22. Администрация Чаа-Хольского кожууна не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих Чаа-Хольского кожууна и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. 23. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. 24. Утвердить распределение дотаций поселений, выделяемые из фонда финансовой поддержки поселений в 2013 году в сумме 8635,0 тыс.рублей, в том числе: 1) дотации из кожуунного фонда финансовой поддержки поселений в сумме 8277,9 тыс.рублей; 2) субвенции из кожуунного фонда компенсаций в сумме 357,1 тыс. рублей; 25. Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений, выделяемые из фонда финансовой поддержки поселений: 1) из кожуунного фонда финансовой поддержки поселений: а) на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Решению; б) на плановые периоды 2014 и 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Решению; 26. Утвердить распределение субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2013 году: а) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Решению; б) на плановые периоды 2014 и 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Решению; 27. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются правовыми актами Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Администрации Чаа-Хольского кожууна. 28.Утвердить программу муниципальных внутренних взаимствований муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год согласно приложению № 18 к настоящему Решению. 29.Утвердить программу муниципальных внутренних взаимствований муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 19 к настоящему Решению. 30. Утвердить программу предоставления (использования, возврата) из местного бюджета Чаа-Хольского кожууна бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов в текущем финансовом году согласно приложению № 20 к настоящему Решению. 31. Финансовому управлению администрации Чаа-Хольского кожууна предоставляется требования от имени Чаа-Хольского кожууна возврата задолженности юридических лиц, физических лиц и сельских поселений по денежным обязательствам перед Чаа-Хольским кожууном. 32. В случае, если предоставленные бюджетам поселений из местного бюджета Чаа-Хольского кожууна бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из местного бюджета Чаа-Хольского кожууна, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений. 33. Администрация Чаа-Хольского кожууна вправе в случае отклонения поступлений совокупных доходов в местный бюджет Чаа-Хольского кожууна против сумм, установленных пунктами 1 и 2 настоящего Решения, привлекать кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета Чаа-Хольского кожууна, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 34. Финансовое управление администрации Чаа-Хольского кожууна вправе от имени Чаа-Хольского кожууна привлекать кредиты кредитных организаций в целях покрытия дефицита местного бюджета в объеме, установленном программой муниципальных внутренних заимствований Чаа-Хольского кожууна, при условии, что ставка за пользование кредитами не должна превышать на дату привлечения учетную ставку (ставку рефинансирования) Банка России. 35. Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами поселений из кожуунного бюджета в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении соответствующими главным распорядителем средств местного бюджета отсутствия потребности в указанных субвенциях и субсидиях, остаток подлежит возврату в доход кожуунного бюджета. 36. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Чаа-Хольского кожууна, указанные средства подлежат взысканию в доход местного бюджета в порядке, определяемом Финансовым управлением администрации Чаа-Хольского кожууна с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 37. При дополнительном увеличении размеров оплаты труда работникам органов государственной власти Республики Тыва и организаций, финансируемых из республиканского бюджета, разрешить Администрации Чаа-Хольского кожууна принимать соответствующие решения в отношении работников органов местного самоуправления Чаа-Хольского кожууна и организаций, финансируемых из местного бюджета, в случае взыскания источников финансирования указанных расходов. 38. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Решением Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Администрации Чаа-Хольского кожууна. 39. Установить, что пункт 11 настоящего Решения действует до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности. 40.Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года и действует по 31 декабря 2013 года. 41. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации. 42.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономике, финансово – налоговому контролю и предпринимательству Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна. (Седен А.М.). Глава Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва: О.Монгуш ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального района «Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва» на 2013 год и на плановые периоды 2014 и 2015 годов Бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год спрогнозирован с учетом бюджетного законодательства и основных параметров прогноза социально-экономического развития кожууна по доходам в сумме 147 353,2 тыс. рублей. Прогнозируемый общий объем доходов кожуунного бюджета на 2014 год в сумме 144 028,0 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 136 327,4 тыс.рублей. Бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год определен по расходам 147 977,1 тыс. рублей. Прогнозируемый общий объем расходов кожуунного бюджета на 2014 год – 144 691,2 тыс. рублей и на 2015 год – 137 025,7 тыс. рублей. Источником финансирования дефицита бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» запланированы получение кредита от других бюджетов бюджетной системы в сумме 623,9 тыс. рублей и на плановые периоды 2014 года – 663,2 тыс. рублей, 2015 года –698,3 тыс. рублей. ДОХОДЫ Формирование доходной базы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» осуществлялось на основе прогноза социально-экономического развития кожууна, основных направлений кожууна в 2013 году и на плановые периоды 2014, 2015 годов. В расчетах доходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» учитывалось налоговое законодательство, действующего на момент составления проекта бюджета, а также предусмотренные федеральными законами изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие в 2013 году. Собственные доходы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» определены в сумме 12 479,0 тыс. рублей, что рост поступления за 2012 год составит 1.0 процентов. В целом изменения привели к увеличению доходной части Чаа-Хольского кожууна налог на доходы физических лиц – в размере 50 процентов. Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» по основным доходным источникам на 2012 год и на плановый период 2013 – 2014 годы Собственные доходы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год определен в сумме 12 479,0 тыс.рублей, что составляет на уровне 2012 года или 110,0 тыс.рублей больше и на плановый период 2014 год –12 450,0 тыс.рублей, на 2015 год –13 967,0 тыс.рублей. В структуре собственных доходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» налоговые доходы составляют 94,0 процента или 11 730, тыс. рублей, неналоговые доходы бюджета 6,0 процента или 749,0 рублей. Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» определен в сумме 10 010,0 тыс. рублей исходя из фонда оплаты труда, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития кожууна в 169 894,0 тыс. рублей, индексация заработной платы работникам бюджетных учреждений с 01.04.2013 г. – в 1,06 % и увеличение зарплаты муниципальных служащих с 01.01.2013 г. Налог на имущество Исходя из стоимости основных фондов 53 218,0 тыс.рублей, налог на имущество организаций в 2013 году определен в сумме 620,0 тыс.рублей, в том числе в бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» – 620,0 тыс.рублей, увеличение составляет 337,0 тыс.рублей и на плановые периоды на 2014 – 682,0 тыс.рублей и на 2015 год – 737,0 тыс.рублей. Госпошлина Прогноз поступления государственной пошлины на 2013 год определен исходя из оценки поступлений за 2012 год Поступление государственной пошлины в бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» в 2013 году планируется в сумме 130,0 тыс. рублей и на плановые периоды 2014 года – 133,0 тыс. рублей и на 2015 год – 140,0тыс. рублей. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов Доходы от сдачи в аренду имущества прогнозируются в сумме 191,0 тыс. рублей, в том числе доходы от сдачи в аренду имущества – 71,0 тыс.рублей, арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за землю – 120,0 тыс.рублей, с ростом на 2013 год увеличение составляет 16,0 тыс.рублей или 1,09 процентов, и на плановые периоды 2014 год – 226,0 тыс. рублей, на 2015 год – 255,0 тыс. рублей. Расходы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в случае, если указанные учреждения осуществляют несколько видов деятельности, осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов исходя из основного вида деятельности учреждения с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований, либо по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, по которым планируется предусмотреть наибольший объем бюджетных ассигнований в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетному (автономному) учреждению с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований. Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годов приведены в соответствующих разделах настоящей записки. Изменения бюджетных ассигнований по данным разделам обусловлены: - индексацией расходов на оплату коммунальных услуг - увеличение заработной платы на 1,06% с 01 апреля 2013 года бюджетных работников, с 01 января 2013 года муниципальных служащих - передачи полномочий по организации и осуществления деятельности по опеке и попечительства с муниципального уровня на республиканский уровень. Объем межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, предоставляемых в виде дотаций в 2013 году составит 8277,9 тыс.рублей по сравнению с 2012 годом увеличение составляет 495,9 тыс.рублей и на плановые периоды 2014 году –8017,9 тыс.рублей, в 2015 году – 7504,7 тыс.рублей. Кожуунный фонд финансовой поддержки муниципального района сформирован в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 33027,3 тыс.рублей по сравнению с 2012 годом увеличилась на 4555,3 тыс.рублей или 16 % и на плановые периоды 2014 году – 32201,5 тыс.рублей, в 2015 году – 30269,5 тыс.рублей. Средства фонда рассчитаны на основании новой методики расчета и распределения дотаций Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов. В соответствии с бюджетным законодательством, в целях финансового обеспечения полномочий Чаа-Хольского кожууна, делегируемых для исполнения органам местного самоуправления, в составе расходов бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» образован Кожуунный фонд компенсаций в сумме 96370,1 тыс.рублей, по сравнению с 2012 годом уменьшение составляет 7869,0 тыс.рублей или 40,6 процента и на плановые периоды в 2014 году – 93222,6 тыс.рублей, в 2015 году – 87034,4 тыс.рублей. В состав кожуунного фонда компенсаций включены: - субвенции на формирование районных фондов поддержки поселений – 5128,0 тыс.рублей и на плановые периоды в 2014 года – 4999,3 тыс.рублей, в 2015г – 4699,6 тыс.рублей; - субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в области общего образования – 63962,0 тыс.рублей по сравнению с 2012 годом уменьшение составляет 120,5 тыс.рублей или 0,19 процентов и на плановые периоды 2014 –61623,6 тыс.рублей, 2015 - 57367,7 тыс.рублей; - субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 3334,0 тыс.рублей и на плановые периоды 2014г – 3250,6 тыс.рублей, 2015г. – 3055,5 тыс.рублей; - субвенции на выплату единовременных выплат ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным – 3043,0 тыс.рублей и на плановые периоды 2014г – 2967,2 тыс.рублей, 2015г. – 2789,9,0 тыс.рублей; - субвенции на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей – 6623,0 тыс.рублей и на плановые периоды 2014г – 6457,9 тыс.рублей, 2015г. – 6069,9 тыс.рублей; - субвенции по обеспечению переданных полномочий – 761,0 тыс.рублей и на плановые периоды 2014г – 742,3 тыс.рублей, 2015г. – 697,6 тыс.рублей; - субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 1560,0 тыс. рублей и на плановые периоды 2014г – 1521,2 тыс.рублей, 2015г. – 1429,4 тыс.рублей;; - субсидии на деловое финансирование инвестиционных проектов – 1000,0 тыс.рублей и на плановые периоды 2014г – 975,0 тыс.рублей, 2015г. – 916,5 тыс.рублей Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица» По данному подразделу отражаются расходные обязательства по обеспечению деятельности Главы кожууна. Объем расходных обязательств на содержание главы кожууна составляет 772,0 тыс.рублей, в том числе на оплату труда 593,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 772,0 тыс.рублей и 2015г. – 772,0 тыс.рублей. Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» Объем расходных обязательств, предусматриваемых на обеспечение деятельности депутатов Хурала представителей Чаа-Хольского кожууна на 2013 год составляет 1548,4 тыс.рублей, из них на оплату труда с начислениями 1488,4 тыс.рублей, по сравнению с 2012 годом увеличение составляет 297,4 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 1488,0 тыс.рублей и 2015г. – 1452,0 тыс.рублей. Подраздел 0104 «Функционирование высших исполнительных органов государственной власти, местных администраций» Аппарат администрации Чаа-Хольского кожууна является муниципальным органом, образованным для обеспечения деятельности и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти кожууна принятых Администрацией решений. Объем расходных обязательств на руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти 4759,4 тыс.рублей, по сравнению с 2012 годом уменьшение составляет 3061,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 4722,5 тыс.рублей и 2015г. – 4423,0 тыс.рублей. Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» В данном подразделе предусмотрены средства в сумме 4154,4 тыс.рублей, в том числе на обеспечение деятельности: Финансового управления администрации Чаа-Хольского кожууна – 3429,4 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2013 году – 4141,2 тыс.рублей и 2015г. – 4063,9 тыс.рублей. Во исполнение требований Федерального Закона от 07 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и закона РТ от 11 ноября 2011года № 949 ВХ-1 «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований РТ» предусмотрены дополнительные 2 штатные единицы и расходы на их содержание в сумме 725,тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2013 году – 725,0 тыс.рублей и 2015г. – 725,0 тыс.рублей. Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» Подраздел « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций от природного и техногенного характера, гражданская оборона» В проекте бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» предусмотрены ассигнования в сумме 186,2 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2013 году – 185,2тыс.рублей и 2015г. – 177,2 тыс.рублей. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного характера», Постановления Правительства РТ от 27 июня 2012г. № 353 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в муниципальных образованиях Республики Тыва» предусмотрены 2 штатных единиц с расходами на их содержание в сумме 156,2 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2013 году – 156,2 тыс.рублей и 2015г. – 156,2 тыс.рублей. Раздел 0400 «Национальная экономика» Подраздел 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» В проекте кожуунного бюджета по данному подразделу предусмотрены ассигнования в сумме 876,2 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 873,2 тыс.рублей и 2015г. – 860,2 тыс.рублей. Раздел 0700 «Образование» Расходы бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» по разделу «Образование» на 2013 год предусмотрены в сумме 97023,6 тыс.рублей, по сравнению с бюджетом 2012 году тыс.рублей уменьшение составляет 2745,9 тыс.рублей или 2,8%. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 94580,4 тыс.рублей и 2015г. – 89658,5 тыс.рублей. По подразделу 0701 «Дошкольное образование» предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на 2013 год в сумме 14959,6 тыс.рублей с уменьшением по сравнению с бюджетом 2012 года 2279,4 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 14664,5 тыс.рублей и 2015г. – 13997,5 тыс.рублей. По подразделу 0702 «Общее образование» предусмотрены расходы на содержание четырех средних школ, и двух учреждений по внешкольной работе с детьми. По данному подразделу предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетным учреждениям в общей сумме 75965,0 тыс.рублей, с увеличением по сравнению с бюджетом 2012 года 897,9 тыс.рублей На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 73831,0 тыс.рублей и 2015г. – 69636,7 тыс.рублей. Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» Указанные бюджетные ассигнования предусматриваются на организацию оздоровительной кампании детей и подростков и на мероприятия в сфере молодежной политики в сумме 490,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 486,5 тыс.рублей и 2015г. – 457,7 тыс.рублей. За счет средств республиканского бюджета с 01.01.2010г. выполняются переданные из Фонда социального страхования полномочия по организации летней оздоровительной кампании детей и подростков. По подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» предусмотрены средства на содержание централизованного бухгалтерия, методического кабинета на 2013год в сумме 4795,0 тыс.рублей. На руководство и управление в сфере установленных функций запланировано 474,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 5598,4 тыс.рублей и 2015г. – 5575,4 тыс.рублей. Раздел 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» Всего в проекте бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун РТ» на 2013 год предусмотрено 8332,9 тыс.рублей с уменьшением бюджета 2012 года на 27525,4 тыс.рублей, из на строительство дома культуры с.Чаа-Холь 25955,8 тыс.рублей На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 8331,0 тыс.рублей и 2015г. – 8289,0 тыс.рублей. По подразделу 0801 «Культура» предусмотрено расходы на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на содержание кожуунного дома культуры, пятерых библиотек, одного читального зала на 2013 год в сумме 7038,9 тыс.рублей с ростом 6 процент к бюджету 2011 года или 571,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 7039,0 тыс.рублей и 2015г. – 8289,0 тыс.рублей. По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации» учтены расходы на содержание централизованной бухгалтерии и аппарата управления на 2013 год в сумме 1294,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 1292,0 тыс.рублей и 2015г. – 1285,0 тыс.рублей. Раздел 1000 «Социальная политика» По разделу социальная политика предусмотрено 19321,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году –18872,6 тыс.рублей и 2015г. – 17791,8 тыс.рублей. По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» учтены средства на выплату доплаты к государственной пенсии 30,0 тыс.рублей. На плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 29,0 тыс.рублей и 2015г. –20,0 тыс.рублей. По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» учтены расходы в сумме 15975,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году –15576,9 тыс.рублей и 2015г. –14641,8 тыс.рублей, в том числе: - на выплаты пособий на погребение безработных граждан 207,0 тыс.рублей. - на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 3334,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 3250,6 тыс.рублей и 2015г. – 3055,5 тыс.рублей. - на выплату ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным – 3043,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 2967,2 тыс.рублей и 2015г. – 2789,9 тыс.рублей. - на выплату ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей – 6623,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 6457,9 тыс.рублей и 2015г. – 6069,9 тыс.рублей. По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» предусмотрены средства на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 1560,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 1521,2 тыс.рублей и 2015г. – 1429,4 тыс.рублей. По подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики» учтены расходы на содержание и оплату труда муниципальных служащих управления труда и социального развития кожууна 1448,8 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году –1445,0 тыс.рублей и 2015г. – 1418,0 тыс.рублей. Раздел 1100 " Физическая культура и спорт" Расходные обязательства республиканского бюджета Республики Тыва в сфере физической культуры и спорта определяются следующим Законом Республики Тыва от 30.12.2005г. № 1593 ВХ-I «О физической культуре и спорте в Республике Тыва». Подраздел 1102 "Массовый спорт" По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на физкультурно-оздоровительную работу и спортивно-массовые мероприятия в 2013 году в сумме – 200,0 тыс. рублей, 2014 году – 194,0 тыс. рублей, 2015 году – 190,0 тыс. руб. Кожуунная инвестиционная программа Кожуунная инвестиционная программа на 2013 год будет осуществляется по направлению: использование внутренних и привлечение адресных инвестиционных ресурсов из республиканского бюджета. Общая сумме инвестиций в 2013 году предусмотрена в размере 1000,0 тыс.рублей и на плановые периоды расходные обязательства составляет в 2014 году – 975,0 тыс.рублей и 2015г. – 916,5 тыс.рублей. | |
Просмотров: 1005 | Загрузок: 69 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |